Компетентностный подход при анализе освоения образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 03.03.02 Физика О. А. Черкасова, С. В. Чурочкина

Предложена схема оценки качества выпускной квалификационной работы и ее защиты на основе компетентностного подхода. Разработаны показатели оценки качества обучения.

Литература

 

  1. Об образовании в Российской Федерации : федер. закон : [принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г.] : [одобр. Советом Федерации 26 декабря 2012 г.]. М., 2012. URL : http://base.garant.ru/70291362/1/#block_1000 (дата обращения : 18.12.2014).

  2. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) : приказ Министерства образования и науки РФ от 19.11.2013 г. № 1259. URL : http://fgosvo. ru/uploadfiles/prikaz_miobr/porord.pdf (дата обращения: 18.12.2014).

  3. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения : материалы к Четвертому заседанию методологического семинара, 16 ноября 2004 г. М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 84 с.

  4. Коршунов С. В. Подходы к проектированию образовательных стандартов в системе многоуровневого инженерного образования. М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. 88 с.

  5. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 03.03.02 Физика (уровень бакалавриата) : приказ Минобрнауки России от 07.08.2014 года № 937. URL : http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/030302_Fisika.pdf (дата обращения : 18.12.2014).

  6. Копша О. Ю., Елисеева Е. Ю. Компетентностный подход к оценке результатов подготовки бакалавров технических специальностей // Вектор науки ТГУ. 2010. № 7(10). С. 82–86.

  7. Аникин В. М., Пойзнер Б. Н. Эпистемологические упражнения магистранта : формулировка и оценка научных положений в своей диссертации // Изв. вузов. Физика. 2012. Т. 55, № 8/3. С. 213–214.

  8. Аникин В. М., Пойзнер Б. Н. Провокация магистранта на вербализацию защищаемого научного положения как прием когнитивного менеджмента // Вестн. Томск. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. 2013. № 2. С. 15–20.

  9. Аникин В. М., Пойзнер Б. Н. Магистранту – об идеалах научности и формуле интересного // Оптика и образование-2014 : сб. трудов / под ред. проф. А. А. Шехонина. СПб. : НИУ ИТМО, 2014. С. 68–69.

  10. Аникин В. М., Пойзнер Б. Н. Какова природа интересного, или Дефиниции науки и научности – эпистемологический компонент профессиональной компетенции (радио) физика как инженера исследователя // Изв. вузов. Физика. 2013. Т. 56, № 10/3. С. 118–120.

стр. 121
Статус: 
не проверено

Оглавление

Ничего не найдено.