Competency Approach by Analysis of Development of Educational Program for Bachelors of Physics O. A. Cherkasova, S. V. Churochkina
The scheme of an assessment of quality of final qualification work and its protection based on competence-based approach offered. Indicators of an assessment of quality of training are developed.
-
Об образовании в Российской Федерации : федер. закон : [принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г.] : [одобр. Советом Федерации 26 декабря 2012 г.]. М., 2012. URL : http://base.garant.ru/70291362/1/#block_1000 (дата обращения : 18.12.2014).
-
Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) : приказ Министерства образования и науки РФ от 19.11.2013 г. № 1259. URL : http://fgosvo. ru/uploadfiles/prikaz_miobr/porord.pdf (дата обращения: 18.12.2014).
-
Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения : материалы к Четвертому заседанию методологического семинара, 16 ноября 2004 г. М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 84 с.
-
Коршунов С. В. Подходы к проектированию образовательных стандартов в системе многоуровневого инженерного образования. М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. 88 с.
-
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 03.03.02 Физика (уровень бакалавриата) : приказ Минобрнауки России от 07.08.2014 года № 937. URL : http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/030302_Fisika.pdf (дата обращения : 18.12.2014).
-
Копша О. Ю., Елисеева Е. Ю. Компетентностный подход к оценке результатов подготовки бакалавров технических специальностей // Вектор науки ТГУ. 2010. № 7(10). С. 82–86.
-
Аникин В. М., Пойзнер Б. Н. Эпистемологические упражнения магистранта : формулировка и оценка научных положений в своей диссертации // Изв. вузов. Физика. 2012. Т. 55, № 8/3. С. 213–214.
-
Аникин В. М., Пойзнер Б. Н. Провокация магистранта на вербализацию защищаемого научного положения как прием когнитивного менеджмента // Вестн. Томск. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. 2013. № 2. С. 15–20.
-
Аникин В. М., Пойзнер Б. Н. Магистранту – об идеалах научности и формуле интересного // Оптика и образование-2014 : сб. трудов / под ред. проф. А. А. Шехонина. СПб. : НИУ ИТМО, 2014. С. 68–69.
-
Аникин В. М., Пойзнер Б. Н. Какова природа интересного, или Дефиниции науки и научности – эпистемологический компонент профессиональной компетенции (радио) физика как инженера исследователя // Изв. вузов. Физика. 2013. Т. 56, № 10/3. С. 118–120.